В этом выпуске вместе с микс-инженером Романом Уразовым мы детальнее разберёмся в теме объемного звучания: узнаем, как мир пришёл к системам Surround Sound и как они применяются в музыкальной индустрии, кино и играх. Выясним, существует ли обратная совместимость Atmos с форматами 7.1, 5.1 и стерео. Поговорим о бинауральном звучании и узнаем, какие существуют варианты реализации иммерсивного звука для наушников.
Технологии многоканального звука в кино, музыке и играх
Технологии многоканального звука в кино, музыке и играх
Где послушать:
- 00:00:00 — Вступление
- 00:01:51 — Первая система пространственного звука Fantasound и дорогостоящие эксперименты Уолта Диснея
- 00:04:39 — Появление Dolby Stereo
- 00:06:55 — Появление Dolby Surround, Dolby Digital, DTS и Dolby Atmos
- 00:17:29 — HRTF (Head-Related Transfer Function), или Слепки ушей. Методы создания и применение
- 00:30:15 — Инструменты создания звука для Surround (минимальный набор оборудования для производства контента)
- 00:47:13 — Ответы на вопросы
Будь первым, кто оставит комментарий