Подкаст Битовые маски

Компилятор для CPU и GPU. Часть 2. LLVM в GPU компиляторах/Стандарты С++

8 выпуск
12 января 2024
180
0
Подкаст Битовые маски
180
0
8 выпуск
12 января 2024
Компилятор для CPU и GPU. Часть 2. LLVM в GPU компиляторах/Стандарты С++

Где послушать:


Во второй части выпуска «Битовых масок» Константин Владимиров, инженер с 20-летним опытом разработки на C/C++, расскажет об особенностях разработки компиляторов для GPU. А также порассуждает о новых полезных вещах в стандартах C++ и объяснит, почему разработчикам компиляторов так важно знать стандарт.

Чем отличаются CPU и GPU? В чем сложность гетерогенного программирования? Почему MLIR не применяется в графических компиляторах? Как использовать LLVM для GPU-компиляторов, несмотря на его недостатки для подобных архитектур? Когда мешает SSA? Почему наличие undefined behaviour — это хорошо? Что может быть включено в C++26? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из второй части выпуска.

Подписывайтесь на Telegram-канал подкаста «Битовые маски» и первыми узнавайте о новых выпусках!
  • 00:00:00Тизер
  • 00:01:00Отличия CPU и GPU
  • 00:02:33Особенности компиляторов для GPU
  • 00:04:31Сложности применения LLVM для GPU-компиляторов
  • 00:06:43Spill’ы в шейдерах
  • 00:10:45Сложность гетерогенного программирования
  • 00:11:48Проблемы компиляторных инженеров
  • 00:13:57Использование LLVM в GPU-компиляторах
  • 00:19:27MLIR и возможность его применения
  • 00:21:43Особенности языков для GPU
  • 00:26:37Backend в GPU-компиляторах
  • 00:27:12Интересный баг
  • 00:32:56Стоит ли писать на ассемблере
  • 00:34:19Почему важно знать стандарты C++
  • 00:36:40Ошибка в Linux
  • 00:39:26Польза undefined behaviour
  • 00:46:04Новшества в C++23 и C++26
  • 00:56:07Участие в разработке стандартов C++
  • 01:01:30Заключение
Наверх
Будь первым, кто оставит комментарий